Она включает:
- разведку и уточнение пригодности позиций по несущей способности грунтовых оснований;
- выполнение работ по обеспечению заезда агрегатов на площадке развертывания;
- при необходимости, выполнение работ по усилению грунтовых оснований в местах развертывания агрегатов путем выкладки плит из комплекта машины инженерного обеспечения боевых действий (МИОБД).
I Участок – полевой район №1 – развилка грунтовых дорог длиной 7 км. Шоссе, материал покрытия асфальт, состояние хорошее. Ширина проезжей части 6 м, обочин — 2м.
II Участок — развилка грунтовых дорог — Сосновика длиной 5 км. Грунтовая дорога шириной 5 м, состояние удовлетворительное.
III Участок Сосновика — ПП длиной 3 км. Шоссе, материал покрытия – бетон. Состояние хорошее. Ширина проезжей части — 6 м, обочин — 1м.
IV Участок оборудования дублирующей переправы.
V Район заготовки деревянных конструкций.
Заграждения, разрушения
и препятствия
- Нарушено сопряжение мостя с дорогой, необходимо усилить сопряжения. Материал в гравийном карьере 5.
- заболоченный участок дороги длиной 1,5 км. Объезд через гравийный карьер.
- железобетонный мост разрушен.
- обходной маршрут движения по обходной дороге длиной 1,5 км с бродом глубиной 0,3 м.
- ДУМП из мин ДМ 1241.
Приложение 2
Карточка инженерной разведки моста
Общие сведения
Схема моста через р.______________ у н. п. ________________ М. 1:1000
Пролетное строение |
Проезжая часть |
Тип |
Поперечный с защитным продольным настилом |
Повреждения |
Защитный настил изношен на 30% |
||
Несущая часть |
Тип |
Деревянные простые прогоны |
|
Материал |
Сосна |
||
Повреждения |
Отсутствуют |
||
Опоры |
Тип |
Плоские свайные |
|
Материал |
Сосна |
||
Повреждения |
Отсутствуют |
||
Сведения о минировании |
На правом берегу имеются мины на подходах к мосту. Мост не разминирован |
||
Состояние подходов к мосту |
Удовлетворительное |
||
Обходы и броды |
На расстоянии 200 м выше моста имеется брод глубиной до 0,5 м. Подходы к нему проходимы без техники |
||
Производственные мероприятия в районе моста |
В 2-х км от моста на левом берегу имеется лесозавод с тремя пилорамами |
2. Сведения о пролетах моста и опорах
Элементы моста | Состояние | Грузоподъемность, m |
Верхний защитный настил сечением 4Х20 см | Изношен на 30% | Гусеничная – 60 |
Нижний рабочий поперечный настил сечением 6Х20 см | Удовлетворительное. | Колесная – 8 (на ось) |
Простые прогоны, диаметр в середине пролета – 28 см | Удовлетворительное | Гусеничная – 40 |
Насадка опор диаметром 22 см | Удовлетворительное | Гусеничная – 60 |
Сваи диаметром 20 см у насадки | Удовлетворительное | Гусеничная – 60 |
Вывод: Общая грузоподъемность моста составляет 40 т (по грузоподъемности прогона).
Читать полный конспект Инженерная разведка (часть 1)