Техническое состояние автомобиля


Наиболее большая нагрузка при движении автомобиля приходится на колёса.

Качество российской сборки и проведения очередного технического обслуживания автомобиля часто, к сожалению, пока низкое. Нормально закрученные колёсные болты сами по себе не откручиваются. Не будет лишним проверить надёжность крепления колёс после шиномонтажа или ремонта в сервисе. Дело в том, что болты закручивают пока машина поднята на домкрате, а затягивают, когда опустят на землю. Болты одного из колёс могут забыть затянуть.

Иногда водители по ошибке устанавливают болты от штампованных дисков на литые. Они по немногу откручиваются.

Если на колесе есть дефекты, например, лопнувшие нити корда (“грыжа”), то ездить с таким колесом опасно. Оно может лопнуть от наезда на небольшое препятствие. Такое колесо нужно заменить. В крайнем случае поставить назад, чтобы была хоть какая-то управляемость автомобилем. Ведь колесо лопнет в любом случае. Это просто вопрос времени.

Читать полный конспект Обязанности водителя перед: началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *